Наш формат - душевные свадьбы.

 

Свадьбы, где каждая деталь передает любовь и теплое отношение пары к каждому гостю,

где во всем прослеживается свой стиль, каждая мелочь помогает собрать воедино общую картину свадебного вечера. 

Наш девиз: 

"Все дело в деталях"

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

ПОЛИГРАФИЯ

С чего начинается любое событие?

С приглашения!

Это очень важный момент. Тут необходимо с самого начала определить стилистику всего мероприятия. Именно эта делать создает первое впечатление от Вашей свадьбы! А Вы не помните, что говорила про это легендарная Коко Шанель? У вас не будет второго шанса, произвести первое впечатление!

Приглашения, рассадка гостей, именные карточки, меню, бирки на презенты - все это создает единую нить, которая собирает все детали свадьбы воедино!

 

ДЕКОР И ФЛОРИСТИКА

Самая весомая и зрелищная часть свадебного дня!

Здесь пара рассказывает гостям о себе.

О своем вкусе, о любви к красоте и к деталям. Это передает трепетное отношения молодоженов к каждому гостю. Мы продумываем каждую мельчайшую деталь, чтобы все было идеально. От бомбоньерки до свадебной церемонии - все должно рассказывать о празднике вашей любви!

ТОРТ

Вкусный и сногсшибательно красивый торт, выполненный в единой концепции со всей свадьбой, станет фееричным завершением самого главного дня!

ОРГАНИЗАЦИЯ

Чтобы невеста в день свадьбы могла ни о чем не переживать и наслаждаться каждой минутой, Вам необходим координатор! Наши ответственные и собранные распорядители проследят за каждой мелочью, проверят качество работ всех подрядчиков и вовремя найдут для все, что может Вам пригодиться  в этот суматошный день!

Кроме того, мы сотрудничаем с проверенными фотографами, видеографами и ведущими! Таким образом, обратившись к нам, вы получаете фактически свадьбу "под ключ", от надежной компании с высокой степенью ответсвенности и тонким чувством вкуса! 

Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что полиграфия будет сочетаться с декором,

букет невесты подойдет к флористическому оформлению зала,

торт впишется дизайном в общую концепцию

и все будет выполнено в срок и в лучшем виде!

Вам не придется 10 раз объяснять 10 подрядчикам общую идею и цветовое решение.

Все гармонично соберется в единую картинку под строгим контролем нашей команды!

КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ

 

Первый шаг - это встреча и знакомство!

 

Мы составляем для вас небольшой опросник, чтобы максимально

точно определить ваши предпочтения и вкусы. 

В идеале она проходит на месте проведения вашей свадьбы, если место уже выбрано, если еще нет,

то возможно мы сможем посоветовать вам подходящее для воплощения ваших пожеланий в декоре!

На этом этапе мы обсуждаем все ваши пожелания и обозначаем примерный бюджет.

Мы не ставим никаких ограничений по минимальному бюджету.

Для общего понимания цен приведем примерные расценки на некоторые позиции:

Букет невесты - от 6000р

Полиграфия - от 15000р

Композиция на стол - от 7000р

Оформление президиума - от 15000р

Подвесная композиция - от 15000р

Аренда стульев - от 400р/шт

Аренда посуды - от 700р/комплект

Арка для церемонии - от 25000р

Фотозона - от 15000р

Услуги по координации - от 15000р

 

Для бронирования даты торжества мы берем задаток 5000 рублей, который в последствии вычитается из общей сметы.

Сразу после бронирования даты мы приступаем к работе.

Начинает составляться примерная смета, мы собираем мудборды, обсуждаем каждую позицию и детали, при необходимости отрисовываем эскизы.

Желательно начать эту работу  за полгода, но не менее чем за месяц.

*Если Вы обращаетесь к нам менее чем за 2 недели до даты торжества, стоимость работ увеличивается на 50%

После кропотливого обсуждения всех деталей Вашего самого важного дня, мы составляем окончательную смету.

В смете прописаны все позиции, за которые Мы в ответе:

от салфетки до конструкции арки.

 

В стоимость каждой позиции включена ее собственная стоимость, а так же стоимость работы с ней,

т.е. мы ищем, заказываем, мастерим, собираем, расставляем, украшаем и демонтируем - из всех этих пунктов и сложности их выполнения складывается стоимость каждой позиции в смете.

Бывает так, что у Вас уже есть определенный декор, который Вы хотели бы использовать в украшении Вашей свадьбы, тогда Мы так же вносим его в смету, и стоимость такой позиции в складывается только из стоимости работы с ней.

Так же в смету включается комиссия за работу агентства (работа всех членов команды на площадке по монтажу и демонтажу декора и флористики, транспортные и накладные расходы) - 10% от общей суммы сметы. 

За 3 недели до торжества мы встречаемся, подписываем договор и просим внести предоплату не менее 50% от общей суммы. Оплата оставшейся суммы производится не позднее чем, за сутки до даты Свадьбы.

НАШИ РАБОТЫ

ЗАОПЛНИТЕ ФОРМУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ